Фотоистория без постановки

Первое, что необходимо для начала репортажной фотоистории — это мгновенный эмоциональный отклик и переключение внимания на объект съёмки.

Часто оказываюсь в обстоятельствах городских событий, когда чувствую необходимость запечатлеть разные обороты жизни. Так случилось июньским днём по пути к Воскресенскому Смольному собору.

Группа кадетов Екатеринбургского суворовского училища появилась на пути неожиданно. В этот раз мне очень хотелось остаться незамеченной. Фотографировала аккуратно общие планы, но понимала, что делаю вид, а концентрация внимания на мальчишках, подбегающих ко входу в храм.

Искренность и честь этих ребят перед входом в собор тронула до самого донышка сердца. Получилось сделать несколько фотофрагментов перед входом в Смольный собор и при спуске со смотровой площадки.

Минуты единения кадетов перед святыми ликами икон оставила внутри своей памяти. А вот, когда ребята спускались со смотровой площадки вниз, то спокойно шла к ним навстречу и фотографировала.

По количеству кадров подобные истории немногочисленны. По опыту знаю, что на выходе получается 10-12 изображений. «Бомбить» серией уже давно не нравится, так что все фотографии с первого кадра и без дублей.

Фотоистория без постановки, изображение №1
Фотоистория без постановки, изображение №2
Фотоистория без постановки, изображение №3
Фотоистория без постановки, изображение №4
Фотоистория без постановки, изображение №5
Фотоистория без постановки, изображение №6
Фотоистория без постановки, изображение №7
Фотоистория без постановки, изображение №8
Фотоистория без постановки, изображение №9
Фотоистория без постановки, изображение №10
Фотоистория без постановки, изображение №11
Фотоистория без постановки, изображение №12